Провокационный тезис
При такой подаче пропагандистского материала маскируется его антисоветская сущность и в то же время планируется достижение желаемого политического результата — подстрекательство верующих на конфронтацию с социалистическим государством. «Обосновывая» измышления о нарушении прав верующих в СССР, буржуазные средства массовой информации и религиозные экстремисты обычно нападают на советское законодательство о религиозных культах, которое якобы не дает возможности свободно пропагандировать религию. При этом клерикальные антикоммунисты умалчивают о том, что все крупные религиозные организации имеют периодические издания для удовлетворения религиозных потребностей верующих и что сама проповедь в общине также является пропагандой религии. Протестантская клерикальная пропаганда, ориентированная иа верующих в СССР, признающих законодательство о религиозных культах, не осмеливается открыто называть его недемократичным.
В то же время клерикалы призывают членов протестантских общин совершать действия, которые противоречат положениям этого законодательства. В то же время клерикалы призывают членов протестантских общин совершать действия, которые противоречат положениям этого законодательства. Они пытаются теологически обосновать провокационный тезис: если христианство исповедуется в стенах молитвенного дома или в ограде церковного здания, оно якобы ложное, хотя известное библейское изречение гласит: «где двое или трое собраны в имя мое, там я посреди них». При этом протестантские радиоцентры и миссии исходят из того расчета, что их библейские аргументы в пользу активной миссионерской деятельности будут «подкреплены» вымыслами светской буржуазной пропаганды о свободе совести в СССР.
Добавить комментарий