Распределение индивидуальных количественных предпочтений

Распределение индивидуальных количественных предпочтений

Затем мы распространяем эти результаты с пары альтернатив на несколько альтернатив. Это приводит нас к основному выводу данной работы: общественные предпочтения, основанные на порядковом или количественном подсчете, имеют тенденцию становиться одинаковыми по мере возрастания числа индивидов. В качестве логического вывода из этого следует, что в модели с большим числом голосующих переходность предпочтения Борда неотъемлемо присуща парному голосованию. Мы приводим численные доказательства того, что результаты, полученные и при голосовании, и при суммировании индивидуальных полезностей, совпадают.

Скорость слияния этих двух методов принятия общественных решений зависит от нескольких параметров. Скорость слияния этих двух методов принятия общественных решений зависит от нескольких параметров. Мы классифицируем распределения индивидуальных количественных предпочтений с учётом этих параметров и интерпретируем эти группы относительно вариантов общественного поведения.

В Большинстве практических ситуаций (когда не имеют места одновременно симметрия голосования и безразличие Общества), Результаты, основанные на голосовании и на суммировании индивидуальных предпочтений, дают схожие результаты. Для большого общества следует делать оговорку только в случае симметричного голосования при безразличном отношении общества.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

2 Responses to Распределение индивидуальных количественных предпочтений

  1. Вениамин Исаев:

    лан посмотрим

  2. Ипполит Воробьев:

    Рискую показаться профаном, но всё же спрошу, откуда это и кто вообще написал?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: