Социальные условия жизни

Социальные условия жизни

Такая же часть (зажиточная, часть середняков и бедноты) считают это неправильным». Таким образом, даже в самых глухих районах, где особенно сильно было влияние духовенства, только четвертая часть населения считала неправильным отмену закона божия в школе. Решая проблему всеобщей грамотности, Советское государство с первых дней, даже в годы самых больших хозяйственных трудностей, не жалело средств на строительство школ. Уже в 1918—1919 гг по сравнению с 1910—1911 гг. количество начальных школ увеличилось с 47 855 до 79 280, число учащихся возросло с 3 060 418 до 6 081 446, а число школьных работников — с 73 040 до 186 071 40. количество начальных школ увеличилось с 47 855 до 79 280, число учащихся возросло с 3 060 418 до 6 081 446, а число школьных работников — с 73 040 до 186 071 40. Количество школ второй ступени за тот же период более чем удвоилось.

Но и возросшее количество школ не в состоянии было удовлетворить растущую жажду знаний. В журнале «Народное образование» в корреспонденции из Таушинской волости отмечалось: «Создавшиеся социальные условия жизни всем и каждому создали такую же потребность в просвещении, грамоте, какой является необходимость в воздухе для живых существ. Учиться стало неотъемлемым правом каждого человека, поэтому теперь в школу идут не только дети, но и взрослые».

Поэтому после Октябрьской революции школа оказалась без программ и без учебников. Их надо было писать заново На первом этапе новая педагогика, отвергнув религию как основу воспитания, показала несовместимость научного и религиозного мировоззрений. По всем этим проблемам неоднократно выступали со статьями и докладами А. В Луначарский, Н К Крупская, М Н Покровский и другие видные деятели партии и государства, велась серьезная научная полемика.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: