Вопрос о хронологических рамках восстания

Вопрос о хронологических рамках восстания

Отождествив ихэтуаней с сельским ополчением (сянтуани), Стайгер и культовые обряды Общества выдает за обычные военные занятия. Хотя вопрос о происхожденииобщества еще полностью не изучен, большинству современных историков кажется сомнительным вывод автора о тождестве организации ихэтуапей и сянтуапей. На наш взгляд, заслуживает внимания вывод автора об отсутствии у союза «Ихэтуань» революционных традиций.

Стайгер специально не исследовал вопроса о хронологических рамках восстания. В качестве начальной даты появления ихэтуаней он указывает 1898 г. В качестве начальной даты появления ихэтуаней он указывает 1898 г. , их Борьбу против империалистической агрессии ограничивает несколькими месяцами 1900 г. (с падения фортов, г е после 17 июня 1900 г. , до захвата иностранными войсками Пекина).

Такое сужение хронологических рамок движения ихэтуаней характерно и для работ более раннего периода. Что касается состава общества, то, подобно многим предыдущим исследователям, в частности Морзу, Стайгер подчеркивал роль в нем деклассированных элементов: он утверждал без ссылки на источник, что при формировании отрядов ихэтуаней «с самого начала был взят курс на прием головорезов и бездельников» . Однако, оценивая выступление в целом, автор пришел к заключению, что в Северном Китае оно в конечном счете превратилось во всеобщее народное Движение .

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

0 Responses to Вопрос о хронологических рамках восстания

  1. Радий Стрелков:

    Автор старается сделать свой блог для простых людей, и мне кажеться, что это у него получилось.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: