Группы влияния для высшей школы

Группы влияния для высшей школы

Несмотря на то что часть этих агентов непосредственно не участвует в образовательном и исследовательском процессах, все они оказывают значительное влияние на их формирование. Для высшей школы можно выделить следующие группы влияния: государство (общественное мнение и государственные органы), ППС, домашние хозяйства (студенты и их родители), администрация, профессиональное сообщество, бизнес-сообщество, выпускники. Высшая школа в разной степени способна контролировать и регулировать отношения с этими группами влияния, формировать их. Причины этого вновь лежат в особенностях прав собственности. Высшая школа обладает рядом особенностей, которые обусловливают то, что экономический концепт при Производстве образовательных услуг не всегда подходит для анализа такой деятельности, требует комплексного подхода и модификации инструментария экономического анализа.

Высшая школа обладает рядом особенностей, которые обусловливают то, что экономический концепт при производстве образовательных услуг не всегда подходит для анализа такой Деятельности, требует комплексного подхода и модификации инструментария экономического анализа. Следует остановиться на том, какие именно особенности в целом высшего образования обусловливают то, что экономические методы при теоретическом анализе и практическом применении в образовании нужно использовать с особой осторожностью.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

2 Responses to Группы влияния для высшей школы

  1. Ермак Жуков:

    RE: Здорово, только у вас орфография хромает!

  2. Арнольд Бобылев:

    Вас посетила отличная мысль

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: