Представительство малого бизнеса

Представительство малого бизнеса

Это могут быть союзы, ассоциации, клубы, бизнес-центры, создаваемые самими предпринимателями. Целесообразно также создать при городской администрации такую структуру, как представительство малого бизнеса. Этот орган, призванный обобщать проблемы, представлять интересы предпринимательских структур, действует как общественная организация и во взаимодействии с органами местной власти реализует функцию самоуправления. Ключевое значение в системе управляющего воздействия имеют конкретные формы и методы взаимоотношений городской администрации с малым предпринимательством, механизм его поддержки.

В числе основных форм регулирования могут использоваться: муниципальный заказ; воздействие на уровень цен; кредитование; дифференциация налогов и предоставление льгот; целевое объединение на добровольных началах свободных средств предприятий; создание финансовых фондов поддержки (развития) предпринимательства. В числе основных форм регулирования могут использоваться: муниципальный заказ; воздействие на уровень цен; кредитование; дифференциация налогов и предоставление льгот; целевое объединение на добровольных началах свободных средств предприятий; создание финансовых фондов поддержки (Развития) предпринимательства.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...

0 Responses to Представительство малого бизнеса

  1. Азамат Авдеев:

    Пока все хорошо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: